Поступил!

Вчера в приемной комиссии дали окончательный ответ. Я поступил!

26 августа стартую из Питера в Бугуруслан. Удивительным образом нашёл себе попутчика. Зовут Леха. Мы с ним вместе поступали. Оказалось, что он живет в Питере в километре от меня. Он тоже поступил и тоже едет из Питера на машине. Вместе будет веселей и спокойней.

Еще я купил себе фотик, поэтому теперь новые посты будут с картинками.

Вообще, после того, как я решил стать пилотом, в моей жизни стало происходить много удивительных вещей связанных с авиацией и не только. Все стало как-то гладко, легко, интересно, а там где идет трудно, странным образом само собой появляются варианты решения проблем. Пока мне очень сложно передать словами чувство счастья, которое переполняет меня!

Оставить комментарий

